Команда социальной сети «ВКонтакте» и главная танцевальная радиостанция страны «Радио Рекорд» превратили VK Fest в самый крупный оупен-эйр в России. В 2017 году за два июльских дня на трех сценах фестиваля выступило более 40 популярных музыкантов: от L'One, Noize MC и LOBODA до «Мумий Тролля», Manizha и Нейромонаха Феофана. В «Лектории» VK Fest с аудиторией общались и Михаил Пиотровский, и Тимур Бекмамбетов, и Елена Летучая, а в зоне «Блогеров» прошли встречи с героями YouTube и Instagram — Ольгой Бузовой, Анной Седоковой, Wylsacom, YanGO, Сергеем Дружко.
Под открытым небом встретились самые популярные паблики (от «Лентача» и «Подслушано» до «MDK» и «Злого школьника»), а на 350 интерактивных площадках себя представили крупнейшие российские и мировые бренды: от телеканала ТНТ до Sony PlayStation. «Фестиваль всего», как называют его организаторы, позволил аудитории социальной сети «ВКонтакте» выйти за пределы Интернета и заполнить собой 30 гектаров в Парке 300-летия Санкт-Петербурга. В подготовке фестиваля участвует более 6 000 человек. Учредителями и авторами идеи VK Fest являются: исполнительный директор социальной сети «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев, ее управляющий директор Андрей Рогозов и генеральный продюсер «Радио Рекорд» Андрей Резников.
Директор фестиваля Александр Унешкин руководит проектом: отвечает за бюджетирование, организационную структуру и формирование команды. Разработкой и воплощением маркетинговой стратегии фестиваля занимаются директор по маркетингу «Вконтакте» Александр Круглов и директор по маркетингу «Радио Рекорд» Анна Резникова, которая является еще и режиссером проекта, и руководит созданием и постановкой шоу.
Директор по работе с партнерами «ВКонтакте» Константин Сидорков взаимодействует со всеми компаниями, помогающими в организации фестиваля. Программный директор проекта Анастасия Велькова отвечает за формирование программы VK Fest: от концепции до подбора участников и реализации активностей. Технический директор Станислав Тонких — тот человек, который руководит строительством сцен и всей инфраструктурой фестиваля.
В официальном сообществе фестиваля «ВКонтакте» уже более 700 000 пользователей. И все они знают, что будут делать 28 и 29 июля.